Новый уровень

Сыроедческие рецепты

Я в Интернете!

Мой блог в ЖЖ

Семинар по сыроедению «Радость жизни»
Даты: Набирается группа
Запись: +7(909) 919 48 94

Дружественные сайты:

TamShop.ru - носки в кейсе и нижнее белье
Мужские носки

О поездке в Сочи, 10-16 ноября 2011 г.

Продолжаю рассказывать свои впечатления о разных поездках да об интересных встречах на пути.
Еще одна неделя пролетела незаметно в теплом Сочи, причем вылетели туда мы намного позже из-за того, что опоздали на самолет и купили билеты заново. Должна сказать, я впервые пережила такой опыт, как опоздание на самолет, и осталась при этом совершенно спокойной, ну мало ли, почему так должно было случиться.
Зато во время полета в иллюминаторе была видна такая потрясающая круглая радуга, которая на снимках почему-то оказалась не видна.
Город Сочи встретил нас холодным мокрым дождем, но уже на второй день пребывания погода исправилась и вновь светило солнышко!
На выходные два дня проводили тренинг по Ребёфингу, у нас было 8 человек, потрясающая глубокая проработка, люди очень довольны, мы тоже испытывали ощущение радости от проделываемой работы.
Как сказал Боб Фриссел (Bob Frissell), автор книг «В этой книге нет ни слова правды, но именно так все и происходит» и «В этой книге есть немного правды»: "Любовь - это готовность прорабатывать негативные энергии других людей". Вот и прорабатываем с радостью эти энергии по запросу других людей.

Ребёфинг - сильная методика, особенно когда чувствуешь ее суть и тянет ею заниматься, способствуя себе и другим людям.
После трех дней ребёфинга в группе приступили к обучению шеф-повара и персонала ресторана "Вавилон" основным сыроедческим новшествам для их меню. Очень были довольны все стороны данного творческого процесса, шеф-повар ресторана уже на следующий день начал для себя и окружающих готовить сыроедческий фруктовый йогурт и некоторые другие полезные рецепты.
Налепили много конфет из сухофруктов и орехов, благо закупались опять на известном в Сочи оптовом рынке "Вертодром".
На вторник вечером была назначена презентация нового сыроедческого "Зеленого меню от Марины Гладких" в ресторане "Вавилон", мы дали рекламу на местное ТВ и "Европу+", вход был свободный, стол сыроедческий.
Я немного рассказала о пользе такого питания, о его преимуществах и личном опыте. Угостили всех зеленым коктейлем, конечно, не зря же везде берем с собой блендер VITAMIX, как тут не угощать всех желающих.
Продались у нас 4 механические выжималки для сока ростков пшеницы витграсса - с собой в Сочи привезли заказанные ранее, и еще если кому необходимы - обращайтесь))
Скользим по ощущениям в пространстве дальше - после активной работы друзья приглашают поехать на экскурсию в горы, поездка не откликается в душе, мы оба по непонятным причинам отказываемся, извиняемся и выходим из машины. Садимся за столик в кафе, рядом с нами обедает молодой человек, который порекомендовал нам заказать чай из чабреца и таким образом, у нас завязалось новое потрясающее знакомство с Олегом, который не только заинтересовался нашим питанием, но и поспособствовал нам своими контактами. И благодаря ему, уже на следующее утро мы поехали в Красную поляну в известные "British бани" знакомиться с англичанином Джеймсом и его женой Татьяной, которым мы порекомендовали для их строящегося нового ресторана тоже вегетарианско-сыроедческое направление.
Вот так, все выстраивается в любопытную цепочку событий и встреч, радости и интереса!
Еще хочу поблагодарить того неизвестного человека, который положил мне 511 рублей на телефон! Пусть воздастся ответной щедростью от Вселенной!
И когда мы собирались улетать обратно и увидели начавшийся дождь, то было ясно, что все дела сделаны и миссия нашего пребывания в Сочи исполнена!

Над облаками всегда солнечная погода:

В потрясающем центре гармонии и созидания в Сочи:

Сыроедческие изыски в ресторанном меню "Вавилона":

Презентация "Зеленого меню":

Гости пробуют, мы угощаем:

Все понравилось:

Зеленый коктейль из шпината радовал всех:

И даже энергия для танцев появилась:

И попугая, кстати, подкармливали "зеленухой":

Во время сеансов ребёфинга:

На Красной поляне в бане у Джеймса:

Обратная дорога домой в самолете:

До новых удивительных встреч в городе Сочи!